?

Log in

No account? Create an account

gweiss

Previous Entry Share Next Entry
12:44 pm: Осенний маршбросок 2010
Photobucket

А вот отчёт от Полины. http://www.liveinternet.ru/users/jglijgi/post139129398/


Общие впечатления.

Сперва нужно сказать огромное спасибо организаторам. А то уже после большого количества маршбросков их работа воспринимается как должное. Не стоит вести себя неблагодарно.
Маршрут был организован как всегда. Интересно. Не для слабых духом.
Хотя погода была идеальная, мы всё равно сломались до смены карт.

Теперь про Бориса Даровского.

Борис Даровский - наш капитан. Он давно уже мог бы бороться за места по своим силам (не за первые, но и не в хвосте). Но Боря каждый раз вытаскивает в ММБ новых людей и учит их.
Боря - Учитель с большой буквы. Он не вытирает сопли, но во второй раз вы уже сохраните целые ноги ко второму дню ММБ.
И ещё Боря ведёт команду. Он так любит ориентироваться, что постоянно рвётся вперёд.
Все новички впадают в панику, когда Борис ломится через густой лес ночью по азимуту. При этом скорость он почти не теряет.
Вы спросите, "почему же мы тогда в такой жопе"? Ну, по-моему, Боре просто не важно какими мы придём на финиш, важен сам процесс.
Ещё есть проблемы с ориентированием ночью. Мы же не профессионалы. Ночью на Борю периодически нападает кромешная тупка (заметьте, остальные уже идут на автопилоте). Бывает.

Про Маршрут.

Короче, мы убились после первого спецэтапа.
Пролетев КП 7, Боря потерял уверенность, долго восстанавливал.
Наташа с Андреем начали засыпать на ходу. Вова тоже хотел спать.
Пришлось сделать продолжительный привал после КП 13. Спали без палаток на пенках. Мы потеряли преимущество неспания ночью, и выдвинулись утром в девять, как обычно.
Дальше захотели взять половину КП на спецэтапе у смены карт. Наташа сломала ноги, вероятно, там. Да и у всех начались проблемы с ногами.
После смены карт настала кульминация маршброска. Ноги не идут, ночь, грязь. Грязевое поле между выходом из соснового леса за Авдеево и деревней Трёхсвятское убило всех и окончательно. Это - дух ММБ.
По дорогам до промфиниша мы двигались со скоростью 1 - 2 км в час. Боря впал в тоску. Мы-то рассчитывали забить на все КП и, ускорившись, очень быстро выйти на промфиниш.
Потом мы впали в коматоз с поиском промфиниша. Пока остальные спали у дороги у Михалёво (мимо проносились фуры), мы с Борей пошли "искать брод через ручей, т.к. по дороге не пройти". Мы маялись хуйнёй ровно час. Потом долго втыкали на пашню, и прикидывали, а пройдут ли её наши. Короче, потеряли впустую два часа. На промфинише были в два ночи.
На промфинише я думал, что Боря Вову съест. Но этого не произошло. Сам помалкивал от греха подальше.
По всем раскладам у нас на руках было два инвалида (Наташа и Вова), которые не смогли бы дойти даже до финиша. Даже по дорогам.
Спали до девяти. Оказалось, что мозоль только у Андрея, который рассчитывал дойти с ней до финиша без проблем.
Вова восстановил свои ноги полностью, только спал дольше всех.
Вышло солнце, настроение наладилось.
Боря поставил вопрос на голосование: "Берём какие-то КП и сливаемся в Клин, или идём по дорогам на финиш, но пролетаем мимо всех КП?"
Проголосовали идти на финиш. И пошли.
Сперва прошли дорогу с фурами. Затем прошли свалку и загибающуюся деревню Ивлево. Солнце куда-то ушло. На полевых дорогах дул пронизывающий холодный ветер.
Затем начались прекрасные полевые пейзажи и крепкие деревни. У каждого дома собака с телёнка. Может, это и дачи, но всё равно приятно. Почти не было разрушенных домов.
Шли со скоростью 3 - 4 км в час. Потом у Наташи ноги сломались окончательно.
Мы отпустили Борю сбегать на ближайший КП, а сами монотонно тащились вперёд.
И, так вот неспешно, в лес на финиш вошли ещё только стемнело.
Перед финишем был финальный подарок организаторов - азимут через лес на негнущихся ногах. Кто ходил с болью в коленях, тот оценит. Уже, ведь, пришли, а тут - хуяк, поебитесь ещё, напоследок. По пути за нами нервно сопели спортсмены, спешащие на финиш. Ещё тоску наводили девочки, которые подпрыгивали и скакали как-будто не было двух изнурительных дней.
А на финише мы получили значки!

Про команду.

Все подошли к ММБ ответственно. Никто не ныл.
Сперва было очень непросто наладить ход именно командой.
Ребята не знали одной особенности. Пока ты долго думаешь над картой, Боря исчезает. :))) Он-то уже всё продумал.
Если учесть, что в начале идёт толпа других участников, то Борю потом сложно найти, а вопить на весь лес стыдно.
Приходилось всех поторапливать. К тому же, человеку поначалу в ночном лесу очень непривычно. Зато интересно, как в сказках!
Потом мы научились идти вместе, проблем больше не было.
Затем научились идти по дорогам. Тоже интересно. Группа растягивается на большое расстояние. Убежавшие вперёд, периодически ждут отстающих.
Так отстающие могут не напрягаться изо всех сил, и не выдыхаются окончательно.
На привале начинается самое смешное. Каждый участник поочереди вспоминает, что забыл что-то сделать. Группа тормозит с выходом до 15-20 минут.
Новички ещё не могут отвязаться от жёсткого расчёта времени. Это очень нервирует Борю.
Он всем говорит один раз на старте: "Мы не привязываемся ко времени, потому что есть несколько причин." И объясняет причины.
Потом весь маршбросок он слышит вопросы: "А ко скольки мы придём туда-то?" и морщится, и повторяет: "Загадывать нельзя." Может и матом обложить.
Когда Наташа спросила его ночью, во сколько вставать в воскресенье, это было опрометчиво... :))))

Про не спать ночь с пятницы на субботу.

Мы бы с Борей вдвоём выиграли очень сильно.
В этот раз мы выиграли только время постановки и сбора лагеря (часа 2 - 3 из-за долгого жевания соплей), что тоже немаловажно. Возможно, иначе мы бы не дошли до промфиниша.
Но так сильно я не уставал ни на одном маршброске. К промфинишу мы с Борей были на пределе сил. Боря срывался. Я еле смог завалиться спать.

Про снаряжение.

Да, мы лохи. Мы спим в палатках. В воскресенье едим тушёнку. Тащим кучу вещей.
Но раз от раза уменьшаем вес.
И пошли все на хуй!!!
А ещё Боря сказал Андрею тащить полторы буханки чёрного хлеба. Идиёт!!!

МАРШБРОСОК УДАЛСЯ! :)))

Photobucket
Привал у деревни Крутец. Наташа и кот.

Photobucket
Привал у деревни Крутец. Светает.

Photobucket
Привал у деревни Крутец. Со скотом (маленький рядом с Полиной).

Photobucket
У КП 15.

Photobucket

Photobucket
У КП 16. У компостера.

Photobucket
У КП 16. Полина, Вова (на заднем плане), Андрей.

Photobucket
У КП 16. Вова, Полина, Наташа, Андрей.

Photobucket
У КП 16. Тут уже Андрей снял и нас с Борей.

Photobucket
У КП 17.

Photobucket
У КП 18.

Photobucket

Photobucket

Photobucket
Сосновый лес после трешового поля между сменой карт и деревней Борки.

Photobucket
Утро на промфинише.

Photobucket
Ручеёк при входе на промфиниш.

Photobucket
"Зона". Деревня Ивлево. Угасающий деревенский индастриал.

Photobucket
Деревня Ивлево. Какое-то поселение нечистой силы. Готично.

Photobucket
Ивлево прошли.

Photobucket
Вышли на просёлочные дороги.

Photobucket
Останки ручного управления сельским хозяйством. На повороте к даче Менделеева.

Photobucket
Просёлочные дороги.

Photobucket
Строится бревенчатый дом в два этажа. Никогда раньше не встречал.

Photobucket
Идём на финиш мимо обрабатываемых полей и живых деревень.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
В электричке на пути к Москве. Наташа и Вова.

Photobucket
Полина и Андрей. Сзади Боря.

Photobucket
Мы с Борей.

Photobucket
Наташа смеётся.

Photobucket
Прибыли на вокзал. Фото на память.

Photobucket
Ещё разок.



Comments

[User Picture]
From:gweiss
Date:November 2nd, 2010 11:24 am (UTC)
(Link)
В этот раз фотографий больше 6. И они не все запороты.
Хотя фотоаппарат опять же убогий.

В следующий раз не возьму ботинки, а возьму фотоаппарат получше...
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]
From:hrul
Date:November 4th, 2010 01:38 pm (UTC)
(Link)
Вашу бы энергию - да в мирных целях! гггг :) Вот созрело рационализаторское предложение - а давайте вы всей командочкой ко мне в Тараску? А? Ну или самые морально устойчивые! Покопать отмостки, повозить грунт под дождём, помесить цемент, покидать его при минус три об стены, в конце-концов, перепахать лопаточкой ныне целинные земли бывшего клубничника! Готовку на костре, спаньё без отопления в спальниках при уличной температуре, мытьё в тазике с ледяной водичкой (а можно и в дождевой ванночке) и остальной комфорт прилагается! :) Гарантирую - заиппётесь так же, если не круче! А толку будет больше, причём вполне материально ощутимого толку, который потом руками потрогать можно, использовать практически, а не только вспоминать, как нечеловеческий подвиг человеческого духа! Можно будет детям показывать - вот мы чего понаделали, когда молодыми были, гордись, детка, папа(мама) был крут(а)! гггг... к тому же труд в мою пользу, как известно, облагораживает...:))

А если серьёзно - вы моньяки моньячные, я не устаю вами удивляться. Молодцы, что прошли маршрут, поздравляю!
[User Picture]
From:gweiss
Date:November 5th, 2010 11:05 am (UTC)
(Link)
:)))
Уж клубничники у всех свои найдутся. Или вот у Бориса их из принципа нет. :)

Спасибо! Теперь ждём до весны!
From:(Anonymous)
Date:November 7th, 2010 02:29 pm (UTC)
(Link)
Э, не, так не пойдет.. Это как с подарком - должен быть максимально бесполезным :)
[User Picture]
From:kroko_dil
Date:November 13th, 2010 11:11 am (UTC)

Вы молодцы

(Link)
Опыт команды Пирожок, а теперь и ваш тоже, не дает мне уснуть. Хочется, блин, собрать команду человек на десять, назвать ее "Паровозик из Ромашково", и разорить организаторов на десять значков...

(Шалтай-Балтай)
[User Picture]
From:gweiss
Date:November 16th, 2010 01:06 pm (UTC)

Re: Вы молодцы

(Link)
Спасибо!

Борис часто берёт новичков.
Опыт показывает, что приходится во второй день идти только на финиш. :)))

Команда Пирожок послаженней будет. :)
[User Picture]
From:pcabuser
Date:November 15th, 2010 06:59 pm (UTC)
(Link)
Круто, конечно. Немеренно . Люди преодолевают ночной лес, валят напролом. Настоящие мамонты. всегда завидовал (на расстоянии). Правда, местами записки выглядят как рассказ путешественника по неведомой стране: "Фига, да в этой деревне ещё есть два живых человека! Да вокруг города Москва ещё теплится жизнь!" Объективно, но мрачно. Мысли всякие пробуждаются...
[User Picture]
From:gweiss
Date:November 16th, 2010 01:10 pm (UTC)
(Link)
Ну, вокруг Москвы жизнь теплится очень даже.
Ужасная деревня была всего одна.
Удивило наличие обрабатываемых полей. Я-то думал только дачами Подмосковье держится. :))
[User Picture]
From:niosa
Date:November 22nd, 2010 12:39 pm (UTC)
(Link)
Последние 2 фото почему-то кажутся знакомыми. :)
[User Picture]
From:gweiss
Date:November 22nd, 2010 02:23 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!

:))
На вокзале уже с трудом соображали. :))
Только удивляло, что было мало хромых участников. А все как-то бодрячком шли к метро.
[User Picture]
From:molbard
Date:October 2nd, 2012 08:45 pm (UTC)

Привет от Бродяг Алтая - видео 1

(Link)
[User Picture]
From:molbard
Date:October 3rd, 2012 06:47 pm (UTC)
(Link)
Powered by LiveJournal.com